Все отделы

Вакцинация

Лучшее лечение — это профилактика. Вакцинируя свою собаку или кошку вы обеспечиваете ей безопасность и продлеваете жизнь! В нашей ветеринарной клинике имеется широкий ассортимент вакцин как импортного (Вангард, Нобивак, Эурикан, Рабизин и тд), так и отечественного (Мультифел, Мультикан и тд) производства по очень приятным ценам.

Вакцинация собак

Вакцинация — основная профилактическая мера борьбы с опаснейшими инфекциями. Первую прививку необходимо делать щенку в возрасте двух месяцев. Чаще всего применяются комплексные вакцины против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита, аденовирусной инфекции, парагриппа, лептоспироза.
Через три недели проводится повторная вакцинация этой же вакциной. Совместно с этой процедурой можно провести так же вакцинацию против бешенства, смертельно опасного как для животного, так и для человека заболевания.
В дальнейшем вакцинация собак проводится в возрасте около года, после смены всех зубов и каждый последующий год жизни животного.
Сроки вакцинации могут отличаться в зависимости от рекомендаций производителя вакцин.
Обязательным условием для вакцинации является отсутствие эндопаразитов (глистов). Их наличие в организме собаки сводит действие вакцины на нет, об этом нельзя забывать. За 10 дней до предполагаемой даты прививки необходимо дать животному антигельминтный препарат и при наличие гельминтов в кале повторить его дачу согласно инструкции.
Не забывайте вакцинировать ваших домашних питомцев, подарите им долгую и счастливую жизнь!

Цены на вакцины

Вакцинация (прививки)

В стоимость включены шприц, перчатки, инъекция, димедрол)

Мультифел-4 1 доза 500