Снятие зубного камня собаке

Ветеринар-стоматолог в Воронеже

Собаки и кошки имеют более тонкую зубную эмаль нежели у людей ввиду отсутствия жевательных поверхностей, а за ротовой полостью собак нужно начинать ухаживать как только началась смена зубов. В случае, если смена молочных зубов проходит без отклонений, это не вызовет какого-либо беспокойства. Случается, что постоянный зуб во время своего роста проходит рядом с молочным, а не вытесняет его, то последний может остаться, и его требуется вовремя удалить у ветеринара стоматолога, чтобы не возникло отклонений в расположении зубов. Узнать стоимость услуг на лечение зубов у собак и кошек можно в разделе Цены.

Боль в зубах у собаки

Собаки также как и люди могут испытывать боль в зубах. Если вы заметили гнилостный запах из пасти вашей собаки, она отказывается от пищи и, периодически, трогает лапами щеки, то вероятно у нее болят зубы. В этом случае становится неизбежным посещение ветеринарной клиники.

Лечение зубного камня собаке в Воронеже

Зубной камень обладает мелкопористой структурой и накапливает в себе множество микроорганизмов, вызывающих неприятный запах.

Со временем, как у человека, так и у собаки на зубной эмали появляется зубной налет. Если его регулярно не счищать, то он преобразуется в зубной камень темного цвета, удалить который в домашних условиях затруднительно. Он может появиться как над деснами, так и под ними. Его можно обнаружить на клыках и коренных зубах, реже на резцах. Чаще всего он появляется у собак карликовых пород – йорков, шпицев, чихуахуа, той-терьер.
chistka-zubnogo-kamnya-sobakelechenie-zubov-u-sobakvospalenie-desen-u-sobak

Он появляется сначала на зубах, а потом и под деснами, вызывая появление  язвочек в местах соприкосновения камня и десны, расшатывание зубов и пародонтит.  C течением длительного периода времени, больные зубы у собак и кошек способствуют появлению проблем с пищеварением, ведь собака с больными зубами не может полноценно пережевывать пищу и перемешивать ее со слюной.

Помимо неприятного запаха, возможны проявления кровоточивости десен, повышенное слюноотделение, но некоторые патологии могут протекать у животного бессимптомно. Мы рекомендуем проводить осмотр у ветеринара-стоматолога каждые пол года после приобретения питомца.

При посещении нашей ветеринарной клиники, ветеринар-стоматолог сделает первоначальный осмотр вашей собаки или кошки; при этом производится как обычная рентгенография, так и внутриротовые снимки, возможен осмотр под общей анестезией.

Удаление зубного камня у собаки

Выделяют 2 способа избавления от зубного камня: ультразвуковой и механический. Большинство ветеринаров используют травмоопасный способ откалывания камня от зубов, после которого возможно возникновение осложнений.
sobaka-posle-udaleniya-kamnya

Более эффективным и современным методом является ультразвук. В ветеринарной клинике VIP в Воронеже услуга ультразвуковой очистки зубов у собак и кошек производится специальным аппаратом – ультразвуковым скалером. Тонкий инструмент со специально подобранной частотой и амплитудой вибраций на конце удаляет зубной камень. Использование ультразвукового инструмента позволяет более тщательно удалять поддесневой камень.

Полировка зубов

После того, как зубной камень будет удален,  для предотвращения его появления  в ближайшей перспективе производится полировка зубов, которая выполняется при помощи специальных насадок и щеток.

Чистка зубов дома

Каждому владельцу собак рекомендуется иметь дома минимальный набор ухода за зубами собак. Он включает в себя зубную щетку, пасту и резиновую щетку для втирания гелей и массажа десен. В продаже имеются разные по форме и жесткости щетки. Счищать щеткой налет с поверхности зубов как у собак так и у кошек достаточно 1 раз в неделю.
massazhnye-shchetki-dlya-desen-sobakinstrumenty-dlya-chistki-zubov-u-sobaktrojnaya-shchetka-dlya-sobak-u-sobakmassazh-desen-sobake

Чистка зубов в ветеринарной клинике

Раз в 2-3 года мы рекомендуем владельцам собак привозить своих четвероногих друзей в ветклинику для выполнения ультразвуковой чистки зубов с последующей полировкой. Чистку зубов кошке рекомендуют делать в возрасте пяти лет, с последующим удалением больных и поврежденных зубов, а также лечением ротовой полости. Цены на ультразвуковую чистку зубов в нашей ветеринарной клинике начинаются от 600 рублей.

zuby-sobak-do-i-posle-chistki

Зубы собаки до и после чистки зубного камня.